Чё вы спорите? Уже давно известно, что если кто и воровал у кого-то идеи, то это Blizzard. Вселенная Warhammer 40000 появилась ещё в 80-х годах, когда Starcraft и в помине не было.
Люди в SC натуральные космодесантники.
Протосы это ТАУ+ЭЛьдары
Зерги это Тираниды.
Чтобы долго не писать, попробую быть лаконичным.
Игра должна создавать логичные и атмосферные сложности, то есть они должны быть игровыми и вызываться сутью игры/мира, а не слабой реализацией и системой. Никаких сложностей вызванных собственно миром я как-то не встречал, сложности, почти все которые здесь описаны вызваны не проработанностью соц. системы и системы взаимоотношений в мире.
Про ОБТ - мы помним, и это еще более смущает, когда создатели создают ситуацию, в которой изначально может тестироваться только количество убийств в единицу времени, которое сможет выдержать сервер.
Насколько я понимаю, основная претензия на данный момент состоит в том, что игрока очень часто убивают, и от этого нет никакой защиты.
Исходя из того, что в постапокалипсисе нет централизованной власти и каких-либо сил охраны правопорядка, любая неадекватная личность может безнаказанно проявлять свою неадекватность в минировании городов, убийстве пачек нубов и проч.
Со временем, некоторая сила (кучка прокачанных охотников, которые вместе поиграли месяц, например) установит порядок на подконтрольной ей территории, и будет карать любой беспредел, а в последствии и нахождение на территории с оружием в руках. Когда я в последний раз играл - такое происходило в Дэне. "Новое демократическое правительство", как они это называли. Развитие всей этой затеи мне неизвестно, но возможны варианты:
- "милиционерам" надоело следить, организация развалилась;
- на Дэн напали неадекваты и положили всех "милиционеров";
- раздача оружия нубам спровоцировало приток тех, кто следит за порядком, и теперь в Дэне тихо;
- все находящиеся в Дэне вдруг стали ответственными и совместно пресекают попытки учинить неадекват (т.е. без формальной организации, просто негласное правило "с оружием - значит что-то не так");
- ну и еще какой-нибудь вариант, не суть важно, на самом деле.
Все перечисленные выше факторы - человеческие. Только от игроков зависит то, что будет в игре. Только объединившись, адекваты могут выживать. Если они срутся и не ответственные - пусть мрут.
Это полная свобода и практически симуляция человеческого общества в условиях отсутствия власти. Будет власть - будет порядок, будет безопасно, будут ютить нубов и давать им работу (хоть те же дрова рубить). На этих дровах (да на любом сырье) можно поднять целую перерабатывающую индустрию, и поселение будет производить некоторые вещи за счет крафтеров с целью торговли или для обеспечения воинов.
Все возможно, надо лишь объединиться игрокам. Объединиться и бороться с неадекватами несмотря на все.
Другое дело, что подавляющее большинство этого делать не хочет. Потому, что привыкло к сингл-стилю игры в другие MMORPG, потому, что привыкло к небольшим одноразовым "пати", потому, что настолько насущной необходимости в лидерах ни в одной MMORPG не было.
Это ли не отыгрыш, полная симуляция, за которой некоторые так гнались?
Просто он здесь гораздо более глобален, чем кажется.
Далее: недоработанность социальной системы.
Чего вы ждете?
"Привата", группового чата, ботов, которые предлагают "создать гильду за 100 голда"? Первые 2 вещи отлично, атмосферно реализованы в виде рации и шепота, который можно подслушать, если говорящий подпустил к себе слишком близко. "Создать гильду" - это голимая формальность. Гораздо аутентичнее договор между игроками на словах; что можно добавить - так это поддержку именно организации, т.е. например брони с символикой, помещений базы и проч.
Помимо прочего, все эти "недоработки" допускают возникновение таких вещей, которых нет больше нигде. Прослушка канала рации с целью получения сведений, подслушивание, шпионаж, воровство. А еще: отличное ощущение атмосферы, когда кучка охотников собирается у костра обсудить, что делать со шкурами, сделать пару новых копий и потрещать "за жизнь". Даром, что это кучка пикселей. Недетализированность графики, к слову, стимулирует работу воображения. Туда же - реальная востребованность навыка "торговля", ибо без нее ты тупо не успеешь ничего купить.
Думаю, 98% увидивших этот коммент читать его не станет, но все же: так в чем же претензии? Как надо было, что надо приделать, в конце концов?
игра должна хоть как то принасить удовольствие, а не плевать в монитор каждые 5 мин, потому что гоп подбегает со стелса и потрошит с очереди или прицельным в глаза. После пару таких раз хочется выкинуть монитор через окно.
А ты не улавливаешь, что почти все современные MMORPG и созданы с одной лишь целью - доставлять удовольствие?
Может, пора уже создать проект не_для_детей и не для_фана, где будет интересно преодолевать сложности, которых нет в WoW и LA?
Если тебе хочется выкинуть монитор в окно - это хорошо. Это значит, что игра вызывает эмоции. Это значит, что ты либо пересилишь себя и будешь выживать в жестоком мире, либо уйдешь.
И не стоит забывать, что FO по-прежнему в ОБТ, а не релиз.
Полностью читать не интересно.
Геймер CONSTantius 10
Протосы это ТАУ+ЭЛьдары
Зерги это Тираниды.
Геймер CONSTantius 10
Игра должна создавать логичные и атмосферные сложности, то есть они должны быть игровыми и вызываться сутью игры/мира, а не слабой реализацией и системой. Никаких сложностей вызванных собственно миром я как-то не встречал, сложности, почти все которые здесь описаны вызваны не проработанностью соц. системы и системы взаимоотношений в мире.
- "милиционерам" надоело следить, организация развалилась;
- на Дэн напали неадекваты и положили всех "милиционеров";
- раздача оружия нубам спровоцировало приток тех, кто следит за порядком, и теперь в Дэне тихо;
- все находящиеся в Дэне вдруг стали ответственными и совместно пресекают попытки учинить неадекват (т.е. без формальной организации, просто негласное правило "с оружием - значит что-то не так");
- ну и еще какой-нибудь вариант, не суть важно, на самом деле.
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Спасибо, так и сделаю.
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Сорри.
Геймер CONSTantius 10